Лучшая фотостудия в Саратове

Фотостудии в Саратове в каталоге Горько!

Страница
1 2
из 2
Следующая

Владимир Сибикеев

Ведущий, Саратов

Друзья, какая по вашему мнению лучшая фотостудия, и почему?
Мне очень понравилась студия "shot"!!! Хороший свет, интересные зоны для фото!

Алексей Потёмкин

Видеограф, Саратов

Вот эта но она Московская.
В Саратове даже не знаю — они все как то хоть и не плохие но какие то одинаковые и немного искусственные по интерьеру. Так что я за классные номера в хороших отелях как в новой "Словакии" и "Пионер холл"

Владимир Сибикеев

Ведущий, Саратов

Алексей Потёмкин, Я говорю про Саратов можно Энгельс, интересно какие фотостудии здесь пользуются популярностью!!!

Сергей Иванов

Фотограф, Саратов

Владимир Сибикеев, у shot высокие окна-одни на 2 города и студия огромная, я бы еще сместил ее чуть правее на пару км, т.к. вид из окон не лес и не море, а пожарка вроде, я понимаю, что типа я фотограф и фанат замызывания всех недостатков, но не настолько, месторасположение не удачное

Мне нравится в Энгельсе 2.8, но я бы ее подкорректировал, белый зал, в темном лампочки все эти очень любят, так что перефоткалось полгорода

Студии должны быть огромными по локации, что бы эхо от человека гуляло по залу и с огромными панорамными окнами, можно и с кирпичными стенами, но у нас они все маленькие по площади, фоткаешь так, что трешься локтями, в некоторых свет, вообще ахтунг, кожа полузеленая, то ли от стен, то ли от света, и вот крутишькрутишь эти ползунки, но че-то не огонь

берите примеры хоть с Москвы как студии должны быть и стройте

Есть студия, которые берет только от 2 часов
Эта секретная политика цены, для меня осталась тайной, как с этого они получают прибыль